PROJECT LIFE 2017 С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ- 12. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДИЗАЙНЕРОВ. ЧАСТЬ 2

10:30




#SovushkaSlavia_PL_2017


Привет всем! Сегодня мы вместе с вами продолжаем вести проект Project Life 2017 и вдохновляемся нашей Музой Nathalie Sander и работами наших дизайнеров.

Пост с интервью от нашей Музы Натали и заданием на декабрь вы можете посмотреть здесь>>>

А первую часть вдохновения от наших дизайнеров - здесь>>>

Коротко о нашем проекте:

📕 В этом году конкурс Project Life в нашем блоге будет ежемесячным. 
📕К участию принимаются PL-странички любых форматов, независимо от времени года или календарного месяца. 
📕В конкурсе оценивается оформление страничек и выполнение задания месяца, поэтому если вы делаете несколько разворотов в месяце, то можете участвовать с каждой страничкой отдельно. 
📕По итогам каждого месяца, дизайн команда будет выбирать приглашенного дизайнера, ТОП лучших страничек и награждать победителя. 
📕 Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте хештег #SovushkaSlavia_PL_2017


Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅ Разместить у себя пост с PL-страничкой, сделанной по заданию-вдохновению нашего блога, рассказав нам немного о событиях, которые вы запечатлели на ней. 
  3. ✅ Ваш пост в блоге должен начинаться с баннера проекта, а так же баннер должен присутствовать на панельке вашего блога. 
  4. ✅ Разместить в своем посте фото приза, который мы разыгрываем в конкурсе. 
  5. ✅ Добавить страничку в линк конкурса 
  6. ✅ Оставить комментарий к этому посту. 
@EKATERINASLAVIA -автор блога Совушка Славия в этом году проводит Project Life-флешмоб 2017, который проходит в аккаунте инстаграма @ekaterinaslavia под хештегом #ниднябез_projectlife


Чтобы присоединиться нужно: 

⚫️ Начинать делиться процессом создания PL страничек/показывать готовые странички у себя в инстаграме, указывая хештег #ниднябез_projectlife с @ekaterinaslavia

А задание наше сегодня звучит так: "Создать разворот в стиле Музы, используя крафт и/или пробковые элементы в ваших разворотах Project Life"


Instagram @y.kalmykova

В работе использованы:
Продолжаем вдохновляться Натали, а я продолжаю оформлять фотосессии друзей) В этом развороте я сделала крафтовые акценты в виде снежинок.





Instagram @besteay_61

В работе использованы:
Прониклась я крафтом и на одной волне с музой Натали сделала последнюю неделю ноября. Самодельная карточка из крафтовой салфеточки, которую вырезала специальным ножом и Биг Шота, прям моя любовь. Все еще дома с детьми, развлекаемся как можем, продолжаем свой ремонт.





Instagram @julia__ilyina

В работе использованы:
Крафт отлично подходит и для осенних фотографий, и для новогодней тематики. Я оформила ноябрьские фото, среди них и фото о подготовке Декабрьского дневника. Взяла карточку с крафтовым сердечком из электронного набора карточек Becky, добавила пару элементов из пробки, чипборда и крафт-бумаги. 






В работе использованы:
Для этой публикации я оформила вторую неделю ноября, это в основном домашние фотографии Давида. В этот раз я использовала светлые карточки, пока без них мой PL не складывается, и пробковые элементы для украшения. Карточка с сердечком из скрапбумаги, полосатая карточка из приложения Project Life app, карточка "here & now" - цифровая от Cindy Y.Shaw. Пробковые элементы вырезаны с помощью ножей. Так же я использовала наклейки, штамп-роллер и приложение LilWorld для надписи "Oops"






Instagram @myspbheaven

В работе использованы: 
Вдохновлённая нашей музой, я решила оформить несколько своих любимых фотографий ноября на одной страничке. Так как пробковых украшений у меня не было, я сделала их сама при помощи ножа-алфавита для вырубки и пробкового листа. Немного ботанической вырубки из крафт-картона, фактурный амперсанд, журналинг - готово! :) Очень понравился приём Nathalie с цветным краем - в моём случае мне помог декоративный скотч :)




БАННЕР КОНКУРСА ДЛЯ ВАШИХ ПОСТОВ:
Ваш пост должен начинаться с нашего прямоугольного баннера



БАННЕР КОНКУРСА НА ПАНЕЛЬКУ ВАШИХ БЛОГОВ:



Победитель получит приз от магазина Совушка Славия!

Ждем ваши работы в линк до 31 декабря включительно!

______________

______________

You Might Also Like

0 коммент.

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook