CASEing #16

17:00







#sovushkaslavia_caseing



Привет всем любителям кардмейкинга! Сегодня мы пришли вас порадовать новым заданием по Кейсингу! 


Для каждого нового челленджа мы будем приглашать Музу из числа мировых звезд кардмейкинга, знакомиться с ней лично и вдохновляться ее работой.

Дизайнеры блога будут демонстрировать вам свои работы, объясняя как и чем они вдохновились, какой элемент, технику или сочетание элементов они позаимствовали. 

По итогам конкурса дизайн командой будет выбран ТОП и победитель конкурса! 


Сегодня в качестве музы с нами 



дизайнер Pretty Pink Posh


По нашей традиции мы попросили Marge рассказать нам о себе и своем творчестве.


➜ Marge, расскажи нам немного о себе.

Привет, меня зовут Мардж Юн. Я социальный дизайнер для Pretty Pink. Я состою в команде Pretty Pink Posh с июля 2017 года.

➜ В каком стиле ты предпочитаешь работать?

Я люблю почти все стили, включая "чисто и просто" (CAS), цветочный или винтажный. Поскольку я дизайнер для Pretty Pink Posh, я часто делаю симпатичные и дружелюбные открытки, но когда у меня есть свободное время, я пытаюсь сделать работы и в других стилях.

➜ Как давно ты занимаешься творчеством?

Я впервые попробовала штампинг 3 года назад, но мое реальное активное творчество началось только в начале этого года.

➜ Как ты пришла в кардмейкинг, с чего начался твой путь?

Я с детства любила бумажное творчество, я помню, что я всегда делала что-то большеразмерное, используя бумагу, например, яйца, кукольную мебель, кукольные дома или города.

Около 3 лет назад я наткнулась на высечки, а затем я влюбилась в сказочные высечки из бумаги, изготовленные с помощью машинки для вырубки. Фактически Big Shot Machine была моим первым творческим инструментом, который я купила.

Вскоре после этого я начала узнавать удивительный мир штампов, а затем иногда делала открытки с использованием штампов и ножей, в качестве небольшого хобби. В начале этого года я зарегистрировалась в Instagram, и вскоре у меня появилось много вдохновения от производителей открыток по всему миру, наладилось дружеское сотрудничество, и кардмейкинг стала большой частью моей жизни.

➜ Как тебе удается совмещать работу и творчество? 

Я работаю днем, и поэтому открытки я делаю ночью и в выходные дни. В течение дня я думаю о дизайне, когда я хожу или отдыхаю, а затем я воплощаю свои идеи в открытке в выходные дни или ночью.

➜ Что тебя вдохновляет?

Все, что я встречаю на Instagram, вдохновляет меня. Среди них открытки моих друзей по IG вдохновляют меня больше всего.

Я также ищу изображения на Google или Pinterest относительно способов раскраски или проектирования открыток.


Мы вместе с нашей талантливой Музой предлагаем вам для Кейсинга вот такую зимнюю открытку! Ведь впереди самое чудесное и волшебное время - Новый Год! 



А вот и работы наших дизайнеров:



Instagram @olikka_m

Используемые материалы:

➜ _штампы Simon Says Stamps
➜ _вырубной нож Simon Says Stamps
➜ _чернила Archival

Я затонировала с помощью чернил фон и с помощью воды сделала брызги. Затем вырубила елочки. Заготовку приклеила к основе и добавила надпись. В завершении украсила елочки пайетками.






Instagram @harisswiss

Используемые материалы:

➜ Штамп 
Нож для вырубки Little B, Crealies
Аппликатор Mini Ink

Для своей открытки я использовала тонировку фона примерно в такой же гамме, как у нашей музы. Присутствуют также три новогодних персонажа в моем случае -это три елочки. Для заснеженности фона использовала брызги водой и белой акриловой краской.





Instagram @ladeyshikova_n

Используемые материалы:

➜ _ Кардсток 

В центре заготовленной основы сделала оттиск зайки и вокруг затонировала с помощью дистресс чернил, зайку раскрасила с помощью акварельных маркеров и добавила надпись. Для создания мерцания и эффекта снега добавила пайетки. 






Используемые материалы:

➜ белый кардсток
нож для вырубки "Happy Script" от Mama Elephant
штампы Lawn Fawn "Mom+Me" и координирующие ножи
➜ copic маркеры

Мне очень нравится использовать для зимних сюжетных открыток тонировку фона как на данной открытке Marge, поэтому именно повторение фона стало основой моего кейсинга. После тонировки белого кардстока дистресс-чернилами, для создания текстуры я использовала воду. Затем затонировала кардсток повторно, чтобы следы от брызг стали менее яркими, а для придания мерцания использовала спрей. На фон нанесла часть надписи и "снега" в технике горячего эмбоссинга. Главную часть надписи я сделала при помощи ножа для вырубки. Сделав несколько вырубок, я склеила их между собой и приклеила на фон. Далее, отштамповав сов, раскрасила их маркерами, вырубила координирующими ножами и приклеила на объемный скотч. 





Используемые материалы:

Distress Ink (Цвета Tubled Glass, Mermaid Lagoon, Sedless Peserves) 
➜ Пайетки
➜ Гуашь белая
➜ Скотч на пенной основе
➜ Монетка

Для этого проекта, вдохновившись работой Marge, я решила сделать открытку со слайдером. Для этого я затонировала дистрессовыми чернилами основу открытки, использовав воду и белую гуашь я сделала брызги для эффекта "снегопада". Затем я вырубила необходимые элементы и разукрасила, использовав алкогольные маркеры, а также вырубила снежные холмы, на одном из которых сделала окно для слайдера. Надпись сделала из фоамирана. Затем собрала открытку и украсила пайетками.



В качестве Приглашенного Дизайнера сегодня с нами



Используемые материалы:

➜ _Маска "Кирпичная кладка" от Фабрики Декору
➜ _Пайетки, глиттер и декоративный скотч

Всем привет!

Спасибо огромное Совушке за возможность подизайнерить вместе с командой!
Кейсить работы других мастериц для меня не в новинку, однако всегда попадается какой-то нюанс, изюминка, которые я для себя открываю по новому. Будь то цвет или форма, элемент или сюжет, персонажи или смысловая надпись...
Чудесная новогодняя открытка привлекла меня праздничным сюжетом и круглой рамочкой. И я решила немного поиграть с ними и создала "Домик для Йети", превратив рамочку в окошко-шейкер, на котором разместила цифры будущего года - 2018. Ну а сам "домик" сделала при помощи тонировки чернилами Distress от Ranger и маски с кирпичной кладкой. Йети тоже в ожидании праздника))


! Если Вы боитесь творить кейсинг, не знаете что это такое, или не знаете с какой стороны к нему приступить, то читайте нашу статью о КЕЙСИНГЕ здесь!


Ждем Вашего участия! 


Чтобы стать участником конкурса вам нужно:
  1. ✅ Стать подписчиком блога Совушка Славия. 
  2. ✅Создайте открытку, вдохновившись работой Музы и примерами наших дизайнеров. 
  3. ✅ Разместите пост с открыткой у себя в блоге. 
  4. ✅ В вашем посте должен быть размещен баннер с открыткой Музы с указанием ее имени, а так же ссылка на этот пост в блоге Совушки Славии. 
  5. Ваша работа может участвовать в других конкурсах, кроме кейсинга и лифтинга. 
  6. Вы можете участвовать с несколькими работами, все они должны быть новыми и ранее нигде не опубликованными. 
  7. ✅ Добавляться в линк вы можете из любой соцсети. Для участия из Instagram используйте #sovushkaslavia_caseing со ссылкой на аккаунт блога @sovushka_slavia
  8. ✅ Добавить комментарий к этому посту, вам не сложно, а нам будет приятно видеть вашу активность :) 


Победитель получит приз от магазина Совушка Славия

Ждем ваши работы до 7 января включительно!

_______________
_______________

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Открыточки красивые получились, морозненькие))) Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное за приглашение подизайнерить с вами, девочки!!

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook