МАСТЕР-КЛАСС: "Создание карточек для Project life с помощью мобильного приложения"

09:00









Мастер-класс подготовила:








Привет-привет!

Всем мастерицам хочется использовать в работе оригинальные карточки, правда же?) А ведь можно очень легко сделать их самим. Сегодня я хочу поделиться очень быстрым способом создания карточек для PL с помощью мобильного приложения.

Для работы нам понадобится: 

• Телефон на платформе Android или iOS 
• Принтер 
• Фотобумага или плотная бумага для печати 

Вот мой список программок, которые можно использовать для творчества. 


Для своего разворота, посвященного празднованию первого Дня рождения, я использовала Lilworld и AppforType. 

Итак, шаг первый: открываем AppforType (до этого я сохранила на телефон обычный белый фон из интернета), выбираем наш фон. 


Шаг второй: присматриваем подходящий текст. В этой программе их много, да еще и постоянно появляются новые, но далеко не все бесплатные. Но я думаю, что 75р. Не так уж и много) Для своей карточки я покупала коллекцию “Let’s celebrate” (в текстах есть значок корзинки). 


Шаг третий: размещаем выбранный текст, корректируем его. Можно изменить цвет (color), непрозрачность (opacity), можно подтереть ластиком (eraser), а можно и свой текст создать (font). В конце сохраняем результат на телефон. 



Шаг четвертый: открываем Lilworld, выбираем нашу заготовку: 


Коллекций там безумное количество. Программа бесплатная, но, по-моему, там я тоже платила за некоторые коллекции) В общем, изучайте всё, что есть, выбирайте) Я решила использовать мальчишечью тему – динозавров и рептилий. 


Шаг пятый: размещаем, поворачиваем, отражаем, меняем прозрачность, яркость, делаем всё, что нужно) 


Я ещё колпак добавила, праздник же ;) 


Шаг шестой: сохраняем, переносим на компьютер и печатаем) 

Вот такой разворот получился: 


Немного украсила карточку скрап бумагой, и сохранила еще крокодильчика из программы для создания целостности. 

И как бонус: пока готовила МК, наткнулась ещё на две программки 


И с помощью первой за несколько минут такую карточку создала: 



Спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям! 

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Супер! отличный разворот получился! Про некоторые программки я знала, но даже в голову не пришло, что можно использовать , чтобы сделать карточку! пробовала накладывать тексты на фото, но результат мне тогда не очень понравился, и я печатать это не стала. а карточка - это же гениально и просто!)) спасибо огромное за идею!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Интересно есть с русским текстом?)

    ОтветитьУдалить
  4. Понравилось очень!, а действительно,жаль, что нет русского текста

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook