CARD SKETCH #64

10:00

Всем привет! И доброго утра!



Мы начинаем неделю с нового скетча для ваших открыток!

#sovushkaslavia_sketch_64







Instagram @olikka_m

Используемые материалы: 
У меня получилась интерактивная открытка - зайка то прячется за елками, то спешит к подаркам) Я использовала маскинг для создания леса. Фон тонировала чернилами, раскрашивала тоже ими. 




Используемые материалы:
Я старалась сделать работу точно по скетчу, и у меня получилась новогодняя открытка, но при этом очень нестандартная. Я отштамповала треугольники, так что бы получились небольшие елочки, с помощью прозрачных чернил для эмбоссинга. Запекла, а затем тонировала панель двумя оттенками дистресс чернил, разделив пространство посередине. Для завершения работы добавила новогоднюю надпись.



Instagram @daria_grushina

Используемые материалы: 
Я влюбилась в этого мишку с первого взгляда, поэтому он и оказался на этой открыточке среди острых вершин гор и зимнего зеленого хвойного леса. Все просто: отштамповала, вырезала и раскрасила простыми карандашами :) Для интереса использовала папку для тиснения, она добавила текстуры и глубины. А вот сфотографировать - сейчас у нас очень сложно... но это жизнь на севере... совсем мало света в зимнее время... но зато уже вовсю развешиваем предновогодние огоньки.. 



Instagram @svetikfcz

Используемые материалы: 
Для этой открытки использовала простую технику штампинга, а чтобы добавить какую-то изюминку работе, украсила елочки серебристой кистью wink of stella.




Instagram @hamster_sensey

Используемые материалы: 
Для этой открытки я выбрала лесных персонажей и в первую очередь отштамповала их вместе с ёлкой чёрными архивными чернилами. Затем использовала технику маскинга и закрыла их, после чего с помощью самодельного трафарета покрасила снег дистресс чернилами. После этого осталось только раскрасить героев открытки и отштамповать надпись. 



Instagram @lachristanel

Используемые материалы: 
Я наштамповала фон из снежинок и покрыла белой пудрой для эмбоссинга, и поверх тонировала дистресс чернилами. У меня не было подходящих штампов, поэтому я сделала эмбоссинг белой пудрой и фоновым штампом MFT на белом листе бумаги. Из другого листа вырезала треугольнички, и использовала их как трафарет, растушевывая разные оттенки дистресс чернил. Вырезала треугольники, приклеила на объемный скотч и для красоты добавила пайетки. 



Instagram @ladeyshikova_n

Используемые материалы:
Для этой открытки в ход опять пошли милые ежи от MFT) Сначала я наштамповала снежинки и покрыла белой пудрой для эмбоссинга, а затем затонировала с помощью distress чернил. Ежиков раскрасила с помощью спиртовых маркеров. Для сугроба сделала вырубку с помощью ножа с имитацией швейной строчки. Для акцентов использовала пайетки и добавила надпись. 



А в качестве Приглашенного Дизайнера сегодня с нами



Используемые материалы:
Всем привет! Для меня большая радость и честь быть сегодня в гостях у
"Совушки Славии" и представить вам мое прочтение это замечательного
скетча. Я повернула его вертикально и поменяла местами надпись и
фоновое изображение. Таким образом, фоном в моей открытки выступили
слова, а фокусом стал букет цветов. 



Ждём Ваши работы до 18 декабря включительно.

Хэштег для публикации работ в Instagram и участия в конкурсе с дополнительным призом - #sovushkaslavia_sketch_64 от @ekaterinaslavia. 

При публикации работы в Instagram пишите: " Открытка по скетчу #sovushkaslavia_sketch_64 сделанная специально для конкурса от @ekaterinaslavia" 


_____
__

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Какие замечательные работы у ДК! Такие разные: и милые, и графичные и современные, и многодетальные! Здорово! Спасибо большое еще раз,что пригласили потворить в вашу компанию ! 😊

    ОтветитьУдалить

@EKATERINASLAVIA

Мы на Facebook